Постановка бухгалтерского учета:
Постановка бухгалтерского учета включает:
* Экспертную оценку состояния бухгалтерского учета, в том числе, проверку используемых бухгалтерских регистров, журналов учёта, учётных и аналитических таблиц, других бухгалтерских документов; * проверку соблюдения установленного законодательством порядка ведения бухгалтерского учёта и предоставления отчётности в налоговую инспекцию и иные государственные организации. * организацию документооборота, с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета, * разработку учетной политики, * постановку бухгалтерского и налогового учета, * разработку технологии ведения бухгалтерского учёта (системы учёта, используемых для учёта форм, учётных регистров, карточек, ведомостей, книг и других форм документооборота), * обучение и консультирование персонала по вопросам обеспечения деятельности бухгалтерии. |